На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Оружейный барон

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Garry
    автор, зачем задавать свои странные вопросы людям, которые не профи в оружии???Чем плох особый с...

Как истребители Первой мировой войны стреляли через вращающийся винт?

 
Стрельба сквозь пропеллер
Стрельба сквозь пропеллер

Довольно много людей, интересующихся оружием, также интересуются военной авиацией. Во времена Первой мировой войны авиация еще только развивалась.

 
Французский истребитель Nieuport 17
Французский истребитель Nieuport 17

Известно, что первый самолет взлетел в воздух в 1903 году. Это было изобретение братьев Райт, которое могло находиться в воздухе не более минуты, летая на небольшой скорости.

А уже через 10 лет на Европой летали десятки военных самолетов, созданные из полотна и фанеры. Многие знают, что у истребителей Первой мировой пулеметы были закреплены прямо перед пилотом, на уровне винта. Возникает очевидный вопрос - как пилот умудрялся стрелять сквозь вращающийся винт?

Ведь таким образом легко повредить винт. Перед конструкторами появилась довольно сложная задача - как избежать попадания пуль в пропеллер. Французские конструкторы предлагали обшивать винты металлом, как бы бронируя. А немцы пытались придумать более экзотический способ.

 
Немецкий истребитель Fokker DR.I
Немецкий истребитель Fokker DR.I

В 1915 году нашли довольно простое и эффективное решение проблемы. Конструктор Антон Фоккер, строивший самолеты для Германской Империи, придумал интересное устройство - синхронизатор. Данное изобретение установили на истребитель Fokker E.I.

Бонусом прилагаем технические характеристики немецкого истребителя Fokker DR.I:

  • Мощность, л.с: 110
  • Длина самолета, м: 5,75
  • Размах крыла,м: 7,20
  • Масса вооруженного самолета, кг: 585
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Время набора высоты 1000м, мин: 2'54
  • Потолок, м: 5000
  • Продолжительность полета, ч: 1,5
 
Проблема стрельбы сквозь винт была острой
Проблема стрельбы сквозь винт была острой
 

Механизм устройства довольно прост.

На валу двигателя ставили выпуклый кулачок, связанный со спусковым крючком пулемета. Он синхронизировался с вращением пропеллера так, что в момент стрельбы траектория пули не закрывалась пропеллером. Благодаря этому, смогли достигнуть высокую скорострельность пулемета, при этом винт был в сохранности. Это изобретение, фактически, создало реальный самолет-истребитель

 
 

 

наверх